забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Wuhan Jin Jiang International Hotel, Он расположен в районе цзянхань, район Ухань, чтобы построить бульвар, около нового мирового универмага, от международного Выставочного центра Ухань всего 5 минут езды, около фонтанового парка и парка чжуншань.
в отеле есть 31 - этажное дуговое здание, все номера есть 'гостиница Цзиньцзян', специально разработанное 'Восточная мечта' постельное белье и подушки.ванная комната не только большая, но и декоративная, но и ванная комната отделена от сухой влажности.в комнате вы можете наслаждаться прекрасным пейзажем озера и роскошной финансовой Авеню на улице, а также высокоскоростной широкополосной связи.
в этом зале есть многофункциональный банкетный зал, и как будет удобнее устроить как коммерческий, так и мини - банкет, а также очень тонкая профессиональная служба, которая помогает вам в выполнении Вашей работы.также перед банкетным залом площадью 152 кв. м, чтобы обеспечить более совершенное обслуживание сверх нормы.
Вы также можете обедать в ресторане европейской и восточной кухни в разном стиле, Холл предлагает вам хорошее место для чая во второй половине дня.детские клубы - Это детские площадки для игр, или можно пойти в бассейн с постоянной температурой для развлечений, фитнес - центр, сауна и так далее.

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Wuhan Jin Jiang International Hotel is located on Jianshe Avenue, Jianghan District, Wuhan, near New World Department Store. It is only a 5-minute drive from Wuhan International Convention and Exhibition Center, and is close to Fountain Park and Zhongshan Park.

The hotel is an arc-shaped building with 31 floors. All rooms have 'Oriental Dream' bedding and pillows specially formulated by 'Jinjiang Hotel'. The bathroom is not only large and well-decorated, but the shower and bathtub are separated from the wet and dry. You can enjoy beautiful lake views and bustling financial avenue street views, as well as high-speed broadband equipment in your room.

The dynasty hall is a multi-functional banquet hall. It is equally suitable for business entertainment or small banquets. With a comprehensive and professional service, you can do more with less and win. At the same time, the 152-square-meter banquet hall provides more comprehensive value-added services.

You can also dine in different styles of Chinese and Western restaurants, and the lobby bar provides you with a good afternoon tea place. The children's club is a place for children to play, or they can go to the heated swimming pool to play, fitness center, sauna, etc. are also good experiences.